Правила обмена и возврата в магазине "Малышка Лиса"
Согласно действующего законодательства Украины вы можете осуществить обмен/возврат товара приобретенного в нашем магазине, который не подошел вам по размеру, цвету, формой, габаритами при соблюдении следующих условий:
- С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
- Товар не использовался, т.е. является новым.
- Сохранены товарный вид, потребительские качества и упаковка (все упаковочные элементы).
- Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
- В наличии имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
В случае обмена/возврата расход на обратную доставку товара согласно тарифам компании-перевозчика оплачивает Покупатель.
После получения заключения сервисного центра о состоянии, товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.
Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются на кредитную карту, указанную клиентом, не позднее, чем в течении 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.
Возврат товара, который неисправен по вине производителя (заводской брак):
Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:
- Товар не был в употреблении, т.е. является новым (наличие товарного вида, сохранены все защитные пленки, документы, упаковка).
- С момента покупки прошло не более 14 дней;
После заключения сервисного центра о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (или неисправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок проверки – 14 дней с момента получения.
Интернет-магазин может отказать в замене или возврате купленного товара в таких случаях:
- Со дня приобретения товара прошло более 14 дней.
- Товар был в использовании, не товарный вид (царапины, сколы, потертости, пятна, повреждена упаковка)
- При проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта и т.п.), или нарушены другие условия правил пользования товаром (попадание жидкости и посторонних предметов, механические повреждения и др.).
- Повреждения товара во время транспортировки, использования (игры).
- Комплектация товара неполная (отсутствуют детали, оригинальная упаковка, и т.д.).
- Товар находится в перечне товаров не подлежащих обмену или возврату (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF).
- Отсутствует документ подтверждающий факт покупки товара в нашем магазине.