Обмен/возврат

Правила обмена и возврата в магазине "Малышка Лиса"

   Согласно действующего законодательства Украины вы можете осуществить обмен/возврат товара приобретенного в нашем магазине, который не подошел вам по  размеру, цвету, формой, габаритами при соблюдении следующих условий:

  • С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
  • Товар не использовался, т.е. является новым.
  • Сохранены товарный вид, потребительские качества и упаковка (все упаковочные элементы).
  • Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
  • В наличии имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
В случае обмена/возврата расход на обратную доставку товара согласно тарифам компании-перевозчика оплачивает Покупатель.

После получения заключения сервисного центра о  состоянии, товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.

Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются на кредитную карту, указанную клиентом, не позднее, чем в течении 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.

Возврат товара, который неисправен по вине производителя (заводской брак):

  Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:
  • Товар не был в употреблении, т.е. является новым (наличие товарного вида, сохранены все защитные пленки, документы, упаковка).
  • С момента покупки прошло не более 14 дней;
   После заключения сервисного центра о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (или неисправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок проверки – 14 дней с момента получения.

Интернет-магазин может отказать в замене или возврате купленного товара в таких случаях:

  • Со дня приобретения товара прошло более 14 дней.
  • Товар был в использовании, не товарный вид (царапины, сколы, потертости, пятна, повреждена упаковка)
  • При проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта и т.п.), или нарушены другие условия правил пользования товаром (попадание жидкости и посторонних предметов, механические повреждения и др.).
  • Повреждения товара во время транспортировки, использования (игры).
  • Комплектация товара неполная  (отсутствуют детали, оригинальная упаковка, и т.д.).
  • Товар находится в перечне товаров не подлежащих обмену или возврату (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF).
  • Отсутствует документ подтверждающий факт покупки товара в нашем магазине.

Во избежания повреждения при транспортировке заказа всегда тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин. (В случае обнаружения повреждений или утери в отделении компании-перевозчика - сразу составляйте акт).